11.05.2010

1.01.СЭ. Оценка своего страха

Тест оценки страха перед экзаменами

Успехи каждого человека зависят от ситуации, в которой он осуществляет свою деятельность, от его способности и мотивации, при этом значительную роль играют как психологическая установка по отношению к себе и экзамену, так и наличие соответствующих знаний и навыков работы. Этот тест должен вам помочь и показать, в каких областях у Вас имеются трудности, на что вы должны обратить особое внимание.

Вопросы по психологической установке:
1. При мысли об экзамене я вижу, как я провалился.
2. Я часто думаю, что у меня плохая память.
3. Мысленно я вижу себя полностью блокированным и заторможенным на экзамене.
4. Мне было бы очень неприятно, больно, если бы я провалился на экзамене.
5. С экзаменами у меня только плохой опыт.
6. Во время экзамена у меня всегда провал в памяти.
7. Во время экзаменов я все время попадаю в цейтнот.
8. Экзаменаторы на экзамене всегда ловят меня на том, чего я не знаю.
9. Когда меня вызывают, у меня всегда пустая голова.
10. Я должен все делать очень хорошо.
11. На этот раз должно получиться.
12. Я не смог бы вынести, если бы меня не приняли на работу.
13. Если я провалюсь, я сразу застрелюсь.

Вопросы к стилю работы:
1. Я не позволяю себе отвлекаться во время занятий.
2. Я ставлю себе цели обучения, но не могу их удержать.
3. Я постоянно отодвигаю выполнение учебных заданий до последнего.
4. Я считаю лишними всякие рабочие планы.
5. При подготовке к экзаменам не должно быть свободного времени на отвлечения.

Вопросы к эмоциональному состоянию:
1. При мысли об экзамене у меня появляются неприятные ощущения в животе.
2. За неделю до экзамена я не могу найти себе места.
3. Я не могу как следует расслабиться.
4. Я не могу отключиться.
5. Перед экзаменами у меня бессонница.

Вопросы к эмоциональным психическим способностям:
1. Я не могу сконцентрироваться.
2. Я никак не настроюсь на подготовку к экзаменам.
3. Я вообще ничего не замечаю.
4. Я не могу больше читать книг.