24.10.2010

Багги! Отчет о первой сотне пробега.

Машинка никого не оставляет равнодушным. Многие подходили, интересовались как едет? Рассказываю.
Перед началом эксплуатации сделали все как полагается: жидкости, прокачали тормоза (по-взрослому, все дисковые!) отрегулировали развал.
Первые километры проехали без каких-либо проблем. Они начались, когда начали ездить в режиме проката. Можно понять людей, приезжают оторваться. Сначала на полу появились следы от антифриза. Залили герметик. Заменили хомутики. Прошло.
На 60-м км отвалился глушитель. Элементарно открутились гайки. Проблему решили тут же, не отходя от кассы.
Третья проблема обозначилась на 90-м километре. Выявилась недоработка в конструкции двигателя. Регулярно, через 5 км стал отваливаться карбюратор вместе с воздухозаборником. Проблема осложнялась сложностью доступа к деталям. Мучились, искали решение два дня. Наконец придумали поставить под хомут карбюратора широкую металлическую ленту. Вроде помогло. Сегодня целый день ездили, миновали 100 км отметку, серьезно прыгали – карбюратор не отвалился. Но нам к сложностям не привыкать. Сломали дугу, на которой крепится радиатор. Кое-как закрепили, доехали до «Звездочки». На неделе ремонт, усилим. В общем, все.
Радует, что не сломалось ничего ответственного за безопасность: тормоза, рулевое. Руль стал очень тяжелым. Нужно отрегулировать развал. Сделаю на неделе.