03.03.2015

Маркетинг/ книжечки

Рекомендую к прочтению 2 интересные книги: Л.Иванов "Маркетинговый Конвейер", и Д. КарнегиД. "Как приобретать друзей, и оказывать влияние на людей".



Леонид Иванов
Маркетинговый Конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0

Исполнитель: Иван Уланов
Продолжительность: 05:47:17
Год выпуска: 2014
Размер текстового файла: 48.29 Мб. Ссылка на файл: http://rapid.ufanet.ru/48679738
Размер аудиокниги: 391.35 Мб. Ссылка на файл: http://rapid.ufanet.ru/42361542

Описание: маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов предложил свой – экономический подход к маркетингу «Маркетинговый конвейер» (с). Он дает возможность не просто создать проект действий на рынке, но рассчитать заранее его экономический эффект.Более 15 лет Леонид Иванов проверял работу «Маркетингового конвейера» (с) на всех возможных типах рынков. Более 15-ти лет он обучал этой системе специалистов в своей Школе маркетинга, на семинарах, программах МВА. За это он получил Орденский знак «За заслуги в маркетинге» и название звезды в созвездии Весов. Леонид Анатольевич – член Совета Гильдии маркетологов, выдающийся специалист, Генеральный директор Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры». Вам предлагается второе издание книги. В нем полностью переделана корректура и редактура, добавлены новые примеры, изменена структура большей части глав, часть глав расширена. Книга отличается доступностью изложения материала, качественными примерами из практики автора и является отличной пошаговой инструкцией любому директору по маркетингу.

Дейл Карнеги
Как приобретать друзей, и оказывать влияние на людей

Исполнитель: Алексей Казаков
Продолжительность: 10:23:00
Год выпуска: 2005
Размер текстового файла: 1.0 Мб. Ссылка на файл: http://rapid.ufanet.ru/81345704
Размер аудиокниги: 567.13 Мб. Ссылка на файл: http://rapid.ufanet.ru/63695854

Описание: книга представляет собой собрание практических советов и жизненных историй. Карнеги обширно пользуется цитатами известных успешных людей и использует в качестве примеров опыт своих учеников, друзей и знакомых. Менее чем за год было продано более миллиона экземпляров книги (еще при жизни автора только в США было продано более 5 млн. экземпляров). На протяжении десяти лет книга числилась в списках бестселлеров газеты «The New York Times», что до сих пор является абсолютным рекордом.
Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» (1936) - оптимистическое собрание практических советов и жизненных историй под общим лозунгом «Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься.
Дейл Карнеги (1888-1955) - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.